Дизайн мобильных телефонов нередко преобладает над их функциональностью

altДля мобильных телефонов дизайн стал иметь такое же значение, как и их функциональность. Оценивая возможности устройства, покупатель также оценивает и его форму, цвет, изображения экрана и звук. Все эти параметры входят в необходимое число качеств, влияющих на величину продаж и развитие индустрии мобильных устройств в целом.

Людям не посвященным союз моды и мобильных телефонов кажется немного странным, но это стало возможным в тот момент, когда аппараты были признаны обыденными предметами обихода и стали нуждаться в индивидуальности.

В момент своего появления в 80-х годах прошлого столетия все мобильные телефоны оценивались только по внутреннему содержанию. Часто одну модель от другой отличали только качество обслуживания текстовых сообщений, стойкость батарейки и некоторые другие функции.

В настоящий момент потребители, особенно те, кто считает себя законодателями современной моды, рассматривают свои мобильные устройства не только в качестве средства коммуникации, но и как продолжение личной индивидуальности.

Во многих европейских и азиатских странах тенденция к индивидуальности мобильного телефона существует достаточно давно. Компания Siemens одна из первых начала выпуск оригинальных по дизайну устройств. Первые семь моделей телефонов отличались отделкой из джинсовой ткани и стразов и продавались в комплекте с настоящим жемчугом.

Из года в год производители мобильных устройств совершенствуют дизайн своей продукции. В настоящее время мобильный телефон выбирают не как функциональный прибор, а как аксессуар, подходящий к туфлям, ремням, бижутерии и сумочкам.

Новая модель мобильного телефона, разработанная компанией Samsung Electronics совместно с дизайнером Анной Суи и выполненная в легкомысленном стиле, была представлена широкой публике на неделе моды в Нью-Йорке в 2005 году. Аппарат украшали бабочки, розочки и причудливая подвеска.

С тех пор тенденция к украшению мобильных телефонов развивается и процветает. Ее последователи сравнивают происходящее с эволюцией карманных и наручных часов. В те времена, когда часы считались роскошью, они отличались высокой надежностью и были доступны только очень богатым людям. Постепенно часы становились обычным предметом обихода, стоимость их снижалась.

Основным отличием и символом статуса часов стали стиль и логотип дизайнера. Похожее явление в настоящий момент происходит и с мобильными телефонами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: