Красивый номер

Современный бизнес и средства сотовой связи

Красивый номер

Современный бизнес во многом зависит от средств сотовой связи. К такому выводу пришли ведущие европейские специалисты в области маркетинга и стратегического планирования менеджмента. Большинство (если не все) современных компаний стараются привлечь все новых и новых пользователей, расширяя сферу своего влияния и захватывая все новые и новые рынки сбыта.

В этом деле абсолютно нет мелочей и то, что может казаться, на первый взгляд пустяком, со временем может сыграть очень важную роль в успешности проекта и, соответственно, в его прибыльности. Большинство отечественных компаний делает одну и ту же ошибку — они вкладывают громадные средства в различного рода рекламу, но забывают о таком пустяке, который, на первый взгляд, абсолютно не существенен — красивый мобильный номер.

Что же такое красивый мобильный номер? Давайте попробуем разобраться. Любой телефонный номер представляет из себя определенную комбинацию цифр, которую человек должен запомнить или где-нибудь записать. Любой из наших читателей согласится с тем, что запомнить номер 33-555-33 не в пример легче, нежели 39-652-73. Вот именно такой мобильный телефонный номер (33-555-33) и называется красивым. Его не нужно нигде записывать и человек, которому необходимо будет заказать услуги или товар у компании, обладающей таким красивым контактным номером, воспользуется именно услугами такой компании.

Как считают современные психологи, человеку свойственно лениться и если ему необходимо будет купить какой-либо товар, то его первой реакцией будет позвонить именно в ту компанию, контактный номер которой он помнит и ему не будет необходимости что-либо вспоминать дополнительно, смотреть в какие-либо записи и т.д.

Если же кроме красивого телефонного номера компания предложит действительно качественные и доступные по цене услуги или товары, то ее успех и рост прибыльности практически обеспечен.
Именно поэтому крупные компании «охотятся» за такими запоминающимися номерами и готовы платить довольно хорошие деньги за обладание ими. Конечно, как уже говорилось выше, кроме красивого номера еще нужно иметь качественные товары или услуги, но именно такой ненавязчивый и практически дармовой (если сравнивать со стоимость рекламной компании) рекламный ход, может сыграть свою роль в развитии любой компании и росте ее прибыльности. В серьезном бизнесе все должно быть продумано и просчитано на несколько ходов вперед. Это касается абсолютно всего: и рекламных акций, и бизнес-плана компании, и, в конце концов, красивых контактных номеров.

Для тех компаний, для кого покупка красивого номера – это слишком большие финансовые потери (обычно начинающие компании). Существует возможность аренды красивого номера. Именно аренда красивого номера Мегафон позволяет почувствовать на себе это мощнейшее действие красивых номеров и при этом не ощутить прессинга на бюджет компании. Также, такая услуга актуальна во время проведения различных рекламных кампаний. Именно за это время, пока у вас будет красивый номер, вы сможете обзавестись целой армией потенциальных покупателей, которые рано или поздно захотят воспользоваться вашим товаром или вашей услугой.

Интеренет магазин красивых номеров сотовой связи и выгодных тарифов www.BossNomer.ru

Дата публикации: 23.09.2013, 16:43

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: