Удачный выбор консалтингового агентства

Удачный выбор консалтингового агентстваВоспользовавшись услугами консультантов, компания обретает независимый профессиональный обзор имеющихся проблем и варианты их устранения. Сотрудничество с консалтинговым агентством позволяет увидеть чёткие пути выхода из тупиковых ситуаций, выхода на новый уровень конкуренции, и всё это — на основе международных методик и многолетнего опыта специалистов. Вслед за предоставлением консультаций, может последовать сопровождение их реализации.

Помощь консультантов будет полезна не только новичкам рынка, но и его лидерам. Например, компания RADIX & PARTNERS с успехом оказывала услуги таким грандам, как Siemens, Hewlett-Packard, Colgate-Palmolive. Заказать услугу по развитию продаж или исследование качества обслуживания можно прямо на сайте этой компании www.radix-group.com или по телефону в Москве +7 495-225-23-48. Только решение особо сложных бизнес-задач с помощью консультантов позволяет завоёвывать и удерживать лидирующие позиции на рынке или в регионе. Аналитики торговых и производственных компаний могут не справиться с такими проблемами самостоятельно.

Следует своевременно обнаруживать остановку в развитии компании, когда международное консалтинговое агентство со своими услугами станет необходимым участником процесса решения проблем. Нельзя дожидаться катастроф: резкого падения продаж, массовых увольнений, ухудшения реноме компании в обществе. Кроме того, услуги консультантов очень важны при существенных изменениях в фирме: реструктуризации, освоении новых рынков, изменении позиционирования.

Определение наиболее подходящего консалтингового агентства с международным опытом работы следует после принятия соответствующего решения высшего руководящего органа и определении сметы расходов. В этот момент необходимо очертить круг проблем и первоочередных задач. Незачем вести переговоры с консультантами, если нет понимания для чего их следует приглашать. Построение очерёдности решения задач можно оставить для агентства.

К выбору консультантов следует подойти со всей серьёзностью, так как многие из них только декларируют свой богатый опыт и знания, а на самом деле являются дилетантами, посетившими пару тренингов. Очень важно изучить результаты работы консалтингового агентства: в каких сферах оказывались услуги (торговля, промышленность, транспорт, связь, услуги, обучение), предприятиям какого размера и с какой рыночной долей, какие задачи были решены и в какой срок.

Наилучшим консультантом можно признать того, кто:

— работает в своей области не менее 10 лет;

— имеет опыт работы в различных отраслях;

— имел опыт работы по своему направлению и как исполнитель, и как руководитель;

— имеет хорошее образование международного образца.

Использование услуг международных агентств рационально тогда, когда важно поднять авторитет компании, престижность продаваемых товаров и услуг, а также выработать план развития на несколько лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: