Медиа фасады для наружной рекламы

Медиа фасады для наружной рекламыМедиа фасад – хороший пример новшеств на рынке внешней рекламы, действующий на стыке светового дизайна и прогрессивной архитектуры, который быстро развивается из-за светодиодов и сопутствующих технологий. В настоящее время на замену старым маркетинговым вывескам и виниловым баннерам прибывают медиа фасады.

Их применение очень широко – от архитектурных и дизайнерских целей до рекламных и информационных. Пластичность экранов помогла их использованию в виде строительных покрытий. Вместе с этим видео-шоу вышиной в дом удовлетворяют всевозможные требования относительно рекламы. Если вам нужен свой сайт наружная реклама или иные виды рекламы, обращайтесь по номеру для России 8-800-700-30-88 или на myrm.ru.

Фактически, медиа фасад является экраном или экраном на плоскости свободного объема и формы, который монтируется на внешней или внутренней доле строения. Экран медиа фасада, в большинстве случаев, основывается на светодиодах. В нем есть тысячи светодиодов, интегрирующиеся в строительный фасад постройки и передающие изображения, контролируемые компьютерной программой. Световые фасады оплетают дома, именно этим формируя вид строительного объекта в темноте. Также, система управления дозволяет совместить постройки, находящиеся вблизи, в единичную медийную поверхность, либо сделать синхронный результат для высоток в разных долях крупного города.

Диапазон решений в области медиа фасадов варьируется от не очень больших динамических вывесок над торговыми центрами либо ресторанами, в базисном виде демонстрирующих стиль фирмы до очень больших фасадов трудной строительной формы, с не лимитированными способностями по дизайну и рекламе. Если вы хотите рекламную растяжку заказать, советуем обращаться в крупное рекламное агентство.

Часто сам вид помещения остается не замеченным, вместе с тем гигантский экран энергично передает разную информацию, привлекая к себе большое количество посетителей и обеспечивая широту охвата аудитории. Медиа фасад обращает внимание пешеходов с автолюбителями. Кроме всего прочего, данная концепция дозволяет превратить мегаполис в симпатичное и информативное место. Верно оформленный медиа фасад выделяет большим корпорациям свежую имиджевую компоненту, а фирмам небольшого и среднего бизнеса разрешает в кратчайший срок выделиться из числа соперников.

К изъянам возможно отнести ограниченную работоспособность медиа фасада — он более эффективен исключительно в темноте. Днем его соблазнительность падает, и, значит, транслируемая информация в меньшей степени влияет на созерцателя.

Дата публикации: 27.01.2013, 15:59

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: