Анонсы: «Союз трех»: Nokia вновь вступает в борьбу с пиратством

Компании SAP, Nokia и Giesecke & Devrient (G&D) объявили о своих планах создания новой компании Original1, ориентированной на развитие технологии уникальной идентификации продуктов и развертывание глобальных сервисов по борьбе с пиратством и контрафактной продукцией.

Новую компанию возглавит Клаудиа Альсдорф (Claudia Alsdorf), являющаяся сегодня вице-президентом SAP Research, а ее штаб-квартира будет расположена во Франкфурте (Германия). Предполагается, что новая компания приступит к работе уже в этом году.

«Подделка товаров является сегодня глобальной проблемой, которая негативно сказывается на деятельности многих успешных предприятий в самых различных отраслях индустрии, — говорит г-жа Альсдорф. – Сегодня более, чем когда-либо, компаниям необходимо бороться с подделками, пока еще не слишком поздно. Original1 предоставит собственный Интернет-магазин для компаний, которым нужны надежные сервисы, способные защитить от подделок и способствующие сохранению ценности брендов и рентабельности фирменных товаров.»

Сервисы Original1 будут основаны на технологии и решениях SAP, а Nokia займется разработкой идентификационного программного обеспечения, которое позволит отслеживать полный производственный цикл (от фабрики до конечного потребителя), используя мобильные телефоны. В свою очередь на G&D возложена разработка безопасных решений для формирования потребительской стоимости конечного продукта. Это включает в себя идентификацию пользователя, а также шифрование информационных потоков между производителем и потребителем и кодирование баз данных. Решение охватывает всю цепочку поставок и продаж товаров, посредством защиты продукции и упаковки специальными серийными кодами, устойчивыми к воздействиям окружающей среды.

Что же касается Nokia, то компания развернула собственную бизнес-программу по идентификации мобильных продуктов еще в 2006 году, поэтому ее участие в Original1 является вполне логичным продолжением этой деятельности. Компания ожидает, что мобильные технологии сумеют поспособствовать созданию новой парадигмы в защите брендов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: